Пленум ВС разобрался с поддельными документами и автомобильными номерами

5 ответов от юристов на вопрос «Поддельные документы при подаче визы». Спрашивает Черных Дмитрий Александрович, город Волгоград, Россия

Очень крутая и опасная «ксива»

Было время, когда разнообразные удостоверения продавались на каждом углу. Сейчас их можно найти только в магазинах приколов, но, особенно любящие так называемые «понты», граждане и различные мошенники все еще пытаются использовать на Вас удостоверения различных «страшных» организаций.

Как распознать подделку? Ну, если удостоверение похоже на настоящее, а не такое как на картинке выше.

История[править]

Азари обнаружили станцию весьма давно — в 580 г. до н. э. по нашему летоисчислению, когда древние римляне ещё даже не создали республику. Цитадель была стерильна и пуста, если не считать следящих за ней хранителей, которые на наличие вокруг них живых посетителей реагировали примерно так же, как и на отсутствие, и молча занимались своим делом. Так как вскоре после этого Цитадель открыли для себя практически все, кто к тому моменту выбрался в межзвёздное пространство (кроме туриан, занятых в то время гражданской войной), было решено как-то организовать освоенный космос юридически. Так был создан Совет Цитадели, который здесь же на Цитадели и разместили, благо она очень удачно расположена в сети передатчиков массы.

 

Читайте также:  HolyTransaction — обзор и отзывы пользователей

 

Практически сразу на Цитадель и её хранителей накинулись учёные всех возможных рас и принялись её изучать, дабы выведать её секреты. В этом, увы, до начала событий игры за все эти столетия они так особо и не продвинулись. Механизмы функционирования, энергообеспечения, материалы, тонкости управления, жизненный цикл хранителей, а также точный возраст станции до сих пор неизвестны исследователям. Было решено, что станцию создали протеане. Так как живых протеан, могущих опровергнуть или подтвердить гипотезу, к тому моменту пятьдесят тысяч лет как не было, на этом и остановились.

Устройство[править]

Цитадель состоит из центрального кольца 7.2 километров в диаметре, Башни Совета и пяти соединенных с центральным кольцом лепестков. В нормальном состоянии конструкция напоминает гигантский цветок, но при необходимости может сложиться в непробиваемый цилиндр. Все это плавает посреди Туманности Змея и охраняется турианским флотом.

Президиум

Президиум[править]

Располагается внутри центрального кольца Цитадели. В Президиуме находятся все центральные органы власти Цитадели, не являющиеся собственно Советом Цитадели, посольства всех рас, имеющих какое-либо отношение к Цитадели, сотни ресторанов и кафе, самые дорогие магазины и недвижимость и практически все те, кто относит себя к элите. Если Совет Цитадели — ее головной мозг, то здесь располагается как минимум ее сердце. Здесь принимаются все не требующие прямого вмешательства Совета решения, заключаются на первый взгляд незначительные договоренности, плетутся тонкие интриги, просаживаются миллионы кредитов и зарабатываются миллиарды.

Президиум оформлен в стиле парка планеты класса G[1], с озером, лугами, деревьями и даже искусственными облаками, солнечным светом и сменой двадцатичасового дня и шестичасовой ночи. Гравитацию поддерживают на уровне 0.3 земной. Здания вписаны в ландшафт и очень открыты — вплоть до отсутствия пары стен у, например, посольства. Так как здесь же располагается и служба внутренней безопасности Цитадели, проблем с преступностью это практически не вызывает.

Космопорты[править]

Располагаются на центральном кольце Цитадели, так как на кольце расстояние от оси вращения минимально, а следовательно, меньше линейная скорость. Сверх доков общего пользования, у каждой расы, обладающей посольством на Цитадели, есть свой док. Также в основании Башни Совета располагается консульский док. Обычно он используется дипломатическими курьерами и Спектрами, но по необходимости может быть использован для экстренной эвакуации Совета.

Районы[править]

Пять «лепестков» Цитадели называются районами (Wards). Это основная жилая зона Цитадели. Там расположены торговые площадки, клубы, жилые помещения, доки и прочие полезные для жизни заведения. Самый известный район, куда вы чаще всего попадаете в процессе игры — район Закера. Там находятся магазины, док, пара клубов и офис СБЦ.

Туманность Змея, вид сверху

Туманность[править]

Туманность Змея (не путать со Змеевидной Туманностью!) — плотная туманность, внутри которой находится Цитадель. Является эффективнейшей естественной защитой, ибо навигация в ней практически невозможна без знания точных координат, да и при знании весьма опасна, что делает организованную атаку практически невозможной. Ряд ученых выдвигает гипотезу, что туманность за десятки, если не сотни тысяч лет породила сама Цитадель из технических отбросов, оставшихся от ее создания и постоянного ремонта, обломков метеоритов, утекающего с Цитадели и кораблей газа и мусора.

«Путь Предназначения»

Охрана[править]

Снаружи, кроме туманности, Цитадель охраняет флот Цитадели. Основную его часть составляют турианские корабли, остальные принадлежат асари и саларианам. При этом, несмотря на численное превосходство туриан, флагманом является асарийский дредноут «Путь Предназначения». Точное число кораблей неизвестно, но их достаточно для того, чтобы при необходимости взять под контроль все ключевые передатчики массы в обитаемой части галактики и при этом держать под охраной саму Цитадель.

На обитаемой территории Цитадели за порядком следит служба СБЦ (C-Sec), совмещающая в себе функции службы внутренней безопасности, полиции и таможенной службы.

Mass Effect Universe

Xeltan’s Complaint

Кто такая эта асари? О доме договорного гостеприимства, чья хозяйка Шаира буквально творит чудеса независимо от расы и пола посетителей, Шепард узнает сразу же после прибытия — в соседней комнате посольства. Там волус и пара обеспокоенных элкоров обсуждают асари, которая начала выбалтывать тайны своих клиентов. Успокоить Зелтана можно после встречи с генералом Септимусом (квест Asari Consort) — желательно сделать это до того, как сдать квест Шаире.
Asari Consort
У хозяйки салона отдыха, асари Шаиры, традиционные для гуманоидов этого рода занятий проблемы — один из ее клиентов, некий генерал Септимус, даром что турианин, влюбился в нее без памяти, но на предложение остаться друзьями обозлился и начал распускать про нее лживые слухи. Шепард должен поговорить с генералом, как солдат с… генералом, и убедить его оставить Шаиру в покое. Септимус топит свои неприятности в вине в заведении «У Коры», разглядывая танцующих асари. Убедить его оставить девушку в покое будет несложно. Согласившись с доводами Шепарда, Септимус скажет, что наплел некоему элкору с три короба о Шаире. Теперь можно заглянуть в посольство (Xeltan’s Complaint), успокоить элкора, а потом отправиться за наградой. Шаира скажет Шепарду пару слов о его прошлом и будущем и выдаст герою брелок неизвестного назначения. После этого можно выклянчить у нее дополнительно оплату тем, чем ее одарила природа (отрицательный и нейтральный варианты диалога) или распрощаться (положительный вариант). Рядом с башней Цитадели медуза-миссионер проповедует религию расы ханар, что очень не нравится офицеру полиции. Формально офицер прав — у ханара нет разрешения на миссионерскую деятельность, и в любом случае на территории Президиума нельзя заниматься религиозной пропагандой. Ханар упрямо отвечает, что он ничего не проповедует, а просто рассказывает про тех, кто в незапамятные времена сделал его расу разумной. Кто эти доброхоты, неизвестно, но по правилам жанра ханары должны оказаться секретным биологическим оружием Жнецов. Нейтральное решение проблемы — купить разрешение ханару. Оно стоит 150 кредитов. Можно убедить или угрозами заставить офицера или ханара отступить.
Scan the Keepers
На обратном пути после первого общения с Советом Цитадели напарники Шепарда обратят внимание на подозрительного саларианина, ползающего вокруг Хранителя со странным электронным аппаратиком в руках. Поскольку мы уже знаем, что «беспокоить» Хранителей Цитадели строго запрещено, смущение и испуг саларианина объяснимы. Он сообщит, что его зовут Корбан, он ученый и нашел способ исследовать Хранителей, считывая испускаемые ими сигналы. Задание это «коллекционное» — надо обойти со сканером в руках всех и каждого Хранителя на станции, получая за каждого небольшую порцию денег и опыта. Задание — очень хороший способ поднять первые финансы и уровни. А вот и спискок Хранителей: Тот самый, которого пытался просканировать Корбан. К востоку (рядом с контр-адмиралом Кахоку). К северу в конце мостика, что по левую сторону от главного перехода. Наверху за лестницей, возле Президиума Совета (юго-запад). Возле лифта башни Цитадели. Возле прохода к лифту Presidium-Wards, рядом с башней Цитадели (квест Presidium Prophet). Запомните этот вход, он вам позже понадобится для квестов The Signal Tracking и Jahleed’s Fears. Коридор перехода Presidium-Wards (Jahleed’s Fears). В торговых кварталах (рядом с торговцем-ханаром), в помещении склада (квест The Signal Tracking). Возле перехода на верхний уровень, к югу от торговых кварталов. Возле входа в заведение асари (Asari Consort). На балкончике за кафетерием посольств (Homecoming). В конце комнаты с неразговорчивыми дипломатами разных рас, через коридор от кафетерия. В комнате консульства элкоров (Xeltan’s Complaint). Аллея рядом с торговыми кварталами и клубом «Притон Коры» (место, где по сюжету вы спасаете Тали). Рынок, верхний уровень, в углу (The Fan). Заведение «Поток», в зоне игровых автоматов, в углу (квест The Signal Tracking). Возле медицинского блока (Doctor Michel), за углом. Под медблоком, за лестницей — возле входа в полицейскую академию Z-Sec, там, где припаркованы машины. Полицейская академия, справа от лифта, в комнате интенданта-турианина. Полицейская академия, диспетчерская зона (квест Planting a Bug). Причал в доках, рядом с «Нормандией».
Jahleed’s Fears
Этот квест настигнет вас в переходе Presidium-Wards (от башни Цитадели два шага на восток и вниз на лифте). Маленький волус Джалид убежден, что бывший деловой партнер Корбан хочет его убить, но полиция не хочет браться за дело, пока волус не расскажет подробности. Корбана можно найти на нижнем уровне рынков. Он либо расскажет подробности о уже выданном вам задании Scan the Keepers и даст понять, что для Джалида соврать как раз плюнуть, либо нападет, если раньше вы с ним не встречались. В первом случае можно убедить саларианина помириться с Джалидом. Во втором случае у вас больше возможностей — можно после сражения взять квест на сканирование у Корбана или прикончить его. После этого появится возможность взять тот же квест у Джалида, выдать его властям или потребовать награду.
Reporter’s Request
На входе в клуб «Поток» Шепарда поджидает журналистка Эмили Вонг. Она хочет нанять нашего героя для сбора информации о бандах Цитадели. Информация, которая нам нужна, валяется на полу в комнате бандита Кулака. Возьмите диск с данными и возвращайтесь к Эми Вонг. Навыки убеждения или угроз увеличат награду. Информацию о ее репортажах вы позже услышите по радио.
Planting a BugУсловие: выполнен квест Reporter’s Request.
Это второе задание от Эмили Вонг — на этот раз вы встретите ее в башне Цитадели. Журналистка хочет сделать разоблачающий репортаж о нарушениях безопасности полетов в районе Цитадели. Задача Шепарда — подложить жучок в диспетчерскую. Дело простое — пройти в указанное место (полицейская академия, налево от лифта) и «заминировать» указанное место. Вдобавок журналистку можно убедить пожалеть несчастных затюканных диспетчеров или соврать ей, сказав, что жучок установлен.
The Fourth EstateУсловие: пройдена хотя бы одна сюжетная планета.
После возвращения Шепарда на станцию в полицейской академии его отловит репортер Халиса Аль-Джилани и попытается взять интервью у первого человека-спектра. Отвечать можно как угодно — например, отказаться говорить вообще, выражаться официально-уклончиво или применить разговорные таланты. Ответы повлияют на мировоззрение героя (злодей может даже ответить рукоприкладством на один из вопросов). Позже Шепард услышит о себе по радио и узнает, как отреагировало на интервью его начальство.
Schells the GamblerУсловие: Шепард — спектр и посещает «Поток» во второй раз.
Из клуба «Поток» охранники выбрасывают саларианина по имени Шеллс — он попался на попытках обхитрить казино. Шеллс хочет создать систему для жульнической победы в «Квазаре» и предлагает Шепарду помочь ему, считав последние данные с игровых автоматов. Шепард, само собой, может сейчас или потом выдать саларианина хозяину заведения волусу Дорану или же честно взяться за игру. Необходимо победить пять раз, чтобы считать необходимые данные. Доран следит за Шепардом — если тот будет выигрывать слишком часто, волус обвинит героя в жульничестве.
Rita’s Sister
Официантка «Потока» Рита озабочена судьбой Дженны — это ее сестра, которая ушла работать в «Притон Коры», злачное место. Рита знает, что Дженна не просто бармен, но работает под прикрытием на полицию Цитадели. Если навестить «Притон», то Дженна по понятным причинам не захочет разговаривать с Шепардом об увольнении. На выходе Шепарда толкнет некий турианин, притворяющийся пьяным. Это детектив Челлик, который примет команду в своем кабинете в полицейской академии (рядом с диспетчерской) и обвинит в том, что герой поставил прикрытие Дженны под угрозу. Вытащить девушку из «Притона» можно, если применить навыки убеждения или согласиться сыграть роль покупателя незаконных модификаций оружия. Сделка должна состояться на нижнем уровне торгового квартала. Продавец — кроган Джакс. Его можно попытаться арестовать или просто прикончить, но для Челлика это нежелательный исход.
Signal Tracking
И еще один квест, начинающийся в районе клуба «Флакс», в дальнем конце комнаты казино. Кто-то выкачивает наличность из игрального автомата. Первый передатчик, который надо проверить, находится в коридоре Presidium-Wards (квест Jahleed’s Fears). Второй передатчик вы найдете в кабинете торговца информацией Барлы Вон. Третий — на складе торговых рядов (рядом с торговцем-ханаром). Оказывается, средства ворует искусственный интеллект, который освободился из-под власти создавшего его гуманоида и теперь копит на корабль, чтобы улететь к гетхам. Под угрозой раскрытия ИИ предпочтет взорвать терминал вместе с Шепардом и напарниками. Переубедить его нельзя. Варианта поведения два — самому расстрелять терминал или отключить его, за несколько секунд решив несложную головоломку (единственного решения здесь нет — головоломка генерируется «на ходу»).
Doctor Michel
Мы уже знакомы с доктором Мишель по сюжету. После того как мы разберемся с обижающими ее бандитами, она предложит Шепарду передать по назначению лекарства и сообщит, что ее шантажирует Морлан, саларианин-торговец из торговых кварталов. Если Шепард попытается убедить Морлана оставить доктора в покое, за торговца вступится его знакомый кроган; на этом месте разговор может обернуться славной дракой, если у героя недостаточно развиты разговорные навыки.
Family MatterУсловие: пройдена хотя бы одна сюжетная планета.
Возле торгового квартала Президиума стоит и спорит семейство Петровских — беременная Ребекка и ее деверь Михаил. Муж Ребекки умер от редкого наследственного сердечного заболевания, и Михаил настаивает на генной терапии для ребенка. Ребекка опасается побочных эффектов и отказывается пройти терапию, уповая на традиционное лечение. Шепард сможет разрешить семейный спор по своему усмотрению. Очки мировоззрения назначаются за использование разговорных умений — убеждения или угрозы.
Homecoming
Самет, муж одной из жертв Эден Прайм, настаивает на том, чтобы Альянс выдал ему тело жены, но официальные лица отказывают и даже не говорят, почему. Самет отловит Шепарда в районе посольств и попросит разобраться в вопросе. В кафетерии стоит сотрудник дипкорпуса Боскер. Он сообщит Шепарду, что тело Нирали может послужить науке и спасти другие жизни, но исследование может продлиться очень долго. Вам решать, заставить ли Боскера отдать тело безутешному мужу или убедить Самета отступиться, взывая к его чувству долга. В обоих случаях понадобятся разговорные навыки.
The FanУсловие: Шепард — спектр.
На верхнем уровне торговых кварталов героя встретит его фанат Конрад Вернер и попросит автограф. Когда Шепард вернется на Цитадель с одной из квестовых планет, Конрад Вернер подстережет его в том же месте и попросит сфотографироваться на память. После следующей квестовой планеты Конрад потребует сделать его спектром. В зависимости от мировоззрения героя и его речевых навыков можно либо убедить фаната выполнять свой долг в тылу, либо посмеяться над ним, что приведет его к гибели.
Our Own Worst EnemyУсловие: пройдена планета Вирмайр.
Возле клуба «Поток», куда вас позвал капитан Андерсен на приватную беседу, толпятся участники митинга. Чарльз Сароцино, активист политической организации «Терра Фирма», стоящей на позициях великочеловеческого шовинизма, попросит Шепарда поддержать его платформу на предстоящих выборах. Путь добра — отказ. Согласие — путь зла.
Negotiator’s RequestУсловие: пройдена планета Вирмайр.
У входа в «Поток» стоит дипломат Элиас Килер, страдающий от жестоких отходняков. Он попросит Шепарда раздобыть для него стимулятор умственной деятельности для переговоров с сообразительными от природы саларианами. Можно добыть стимулятор у доктора Мишель (нейтральный путь), выдать под видом стимулятора седативный препарат (путь зла) или поговорить с Элиасом по душам (тут исход зависит от того, какой способ убеждения применит герой).
Old, Unhappy, Far-Off ThingsУсловие: Шепард вырос в космосе.
Это одна из трех миссий, жестко завязанных на выбранное игроком происхождение персонажа. Старик Забалета, знающий мать Шепарда, подстережет героя в коридоре Presidium-Wards и попросит денег на билет домой. В зале связи «Нормандии» Шепард может связаться с матерью и разузнать побольше про Забалету. Мать сообщит, что это ветеран, страдающий от посттравматического синдрома, и что его надо сдать соответствующим службам. Вернувшись к старику, Шепард может выдать ему денег на опохмелку или убедить обратиться в службу помощи ветеранам.
I Remember MeУсловие: Шепард — потомок колонистов.
Когда Шепард вернется в Цитадель в первый раз и сядет в лифт, его вызовет по рации лейтенант Жирар и сообщит, что полусумасшедшая девушка на причале размахивает пистолетом и грозится покончить с собой. Талита — бывший колонист, она побывала в руках у батарианских работорговцев, Шепард может попробовать поговорить с ней и вколоть успокаивающее. С первых же слов ясно, что Талита безумна, как шляпник. Шепард может осторожно выведать ее историю, успокаивая и медленно продвигаясь к ней. «Доброму» персонажу не составит труда осторожно подойти к ней и убедить принять успокоительное, на что девушка ответит цитатой из «Чужих». Нейтралы введут лекарство силой, а злодеи могут либо заставить девушку покончить с собой, либо убедить лейтенанта Жирара пристрелить ее.
Old FriendsУсловие: Шепард — землянин.
После возвращения на Цитадель с сюжетной планеты Шепард встретит Финча, бывшего подельника из земной банды. Он попросит освободить знакомого бандита, схваченного туарианами, и пригрозит раскрыть «семейные тайны». Опасное это дело — угрожать Шепарду. Ведь тот может как согласиться поговорить со стражем порядка в «Притоне Коры», так и выдать планы Финча, а его самого, не говоря худого слова, обезвредить. Кроме того, в Цитадели начинаются некоторые галактические квесты:
Hostile Takeover
,
Distress Call
,
Hostage
,
Missing Marines
,
Major Kyle
и другие.

прохождение

 

Читайте также:  Trezor: криптовалютный кошелек для адептов безопасности

 

Параметры и особенности[править]

Цитируя кодекс:

  • Вращение: полный оборот в 3.5 минуты.
  • Гравитация вращения на внутренней части лепестка : 1.02 земной
  • Гравитация вращения в Президиуме: 0.3 земной
  • Суммарная длина в открытом состоянии: 44.7 километра
  • Диаметр в открытом состоянии: 12.8 километра
  • Длина лепестка: 43.6 километра
  • Толщина лепестка: 330 метров
  • Диаметр центрального кольца: 7.2 километра
  • Толщина центрального кольца: 553 метра
  • Толщина внешней брони: 13 метров
  • Население: 13.2 миллионов, не считая хранителей
  • Общая масса: 7.11 миллиардов тонн
  • Высота Башни Совета: 1047 метра

Там, где гравитации вращение не хватает, используются гравикомпенсаторы из элемента 0.

Поддельные документы при подаче визы

Сможет вернуться или остаться только в случаях, упомянутых в Федеральном законе от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

Статья 5. Временное пребывание иностранных граждан в Российской Федерации

1. Срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и являющегося высококвалифицированным специалистом, и срок временного пребывания в Российской Федерации членов его семьи определяются сроком действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со «статьей 13.2» настоящего Федерального закона.

2. Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном «статьей 6.1» настоящего Федерального закона, либо у него принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка в соответствии со «статьей 33.1» Федерального закона от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», или заявление о выдаче вида на жительство, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции (далее — федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции), принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со «статьей 13.2» настоящего Федерального закона, либо ходатайство образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, о продлении срока временного пребывания в Российской Федерации такого иностранного гражданина.

3. Срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации может быть соответственно продлен либо сокращен в случаях, если изменились условия или перестали существовать обстоятельства, в связи с которыми ему был разрешен въезд в Российскую Федерацию. Срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации сокращается в случае принятия в отношении его в установленном порядке «решения» о не разрешении въезда в Российскую Федерацию, а также в иных случаях, предусмотренных федеральным законом.

4. Решение о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации принимается федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, или федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальными органами.

5. Срок временного пребывания иностранного гражданина продлевается при выдаче иностранному гражданину разрешения на работу или патента либо при продлении срока действия разрешения на работу или патента в соответствии со «статьей 13.1», «13.2» или «13.3» настоящего Федерального закона.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, заключившего трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) и получившего разрешение на работу с соблюдением требований настоящего Федерального закона, продлевается на срок действия заключенного договора, но не более чем на один год, исчисляемый со дня въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию.

Указанное в абзаце втором настоящего пункта ограничение срока временного пребывания не распространяется на иностранных граждан, привлеченных для осуществления трудовой деятельности в соответствии со «статьями 13.2», «13.3», «13.5» настоящего Федерального закона и «частью 2 статьи 16» Федерального закона от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ «Об инновационном (далее — Федеральный закон «Об инновационном ).

Не допускается продление срока временного пребывания иностранного гражданина в соответствии с «абзацами первым» — «третьим» настоящего пункта для иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и осуществляющих трудовую деятельность в соответствии со «статьей 13.1» или «13.3» настоящего Федерального закона, если в соответствии с межправительственными соглашениями о взаимных безвизовых поездках граждан такие иностранные граждане для въезда в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности свыше сроков, установленных такими межправительственными соглашениями, обязаны получать визу.

 

Читайте также:  Exp кошелек. Несколько слов о майнинге криптовалюты EXP (Expanse). Почему я выбрал Dwarfpool для майнинга EXP

 

6. «Срок» временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию и поступающего на военную службу по контракту, устанавливается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

7. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в целях обучения и поступившего в образовательную организацию для получения образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, продлевается до окончания срока обучения данного иностранного гражданина в указанной образовательной организации.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, указанного в «абзаце первом» настоящего пункта, в случае перевода данного иностранного гражданина в той же образовательной организации с одной образовательной программы, имеющей государственную аккредитацию, на другую образовательную программу, имеющую государственную аккредитацию, в том числе образовательную программу другого уровня, продлевается до окончания срока обучения данного иностранного гражданина в указанной образовательной организации.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, указанного в «абзаце первом» настоящего пункта, в случае перевода данного иностранного гражданина в другую образовательную организацию для продолжения обучения по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, продлевается до окончания срока обучения данного иностранного гражданина по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, в указанной образовательной организации, в которую он переводится для продолжения обучения.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, завершившего обучение по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, может быть продлен на срок до тридцати календарных дней с даты отчисления данного иностранного гражданина из образовательной организации в связи с завершением им обучения по указанной основной профессиональной образовательной программе в целях поступления данного иностранного гражданина для обучения в той же или иной образовательной организации по основной профессиональной образовательной программе другого уровня, имеющей государственную аккредитацию.

Образовательная организация, в которой обучается иностранный гражданин, указанный в «абзаце первом» настоящего пункта, обязана уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о завершении или прекращении обучения данного иностранного гражданина в указанной образовательной организации в течение трех рабочих дней с даты его отчисления.

«Форма» и «порядок» подачи указанного в «абзаце пятом» настоящего пункта уведомления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.

Завершение или прекращение обучения иностранного гражданина в образовательной организации является основанием для сокращения срока временного пребывания данного иностранного гражданина в Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

А на самом деле[править]

На самом деле станцию, как и передатчики массы, создали Жнецы в своих целях. Они же и населили ее созданными ими хранителями. Фактически, Цитадель представляет из себя грандиозный передатчик массы, ведущий в межгалактическое пространство — ту его часть, где Жнецы в гибернации ждут своего времени между «жатвами», каковые происходят примерно раз в несколько десятков тысяч лет. Станция с хранителями устроена так, чтобы в сути ее разобраться до последнего было практически невозможно, и размещена так, чтобы из нее было удобно нанести смертельный удар по очередной молодой, динамично развивающейся галактической цивилизации. К огромной печали и неодобрению Жнецов, с протеанами случился небольшой прокол — несмотря на то, что их цивилизация, как и все остальные перед ними, была успешно уничтожена, небольшая группа их ученых в неразберихе геноцида пробралась на опустевшую цитадель и поломала хранителей. Хранители, как и раньше, остались поддерживать жизнедеятельность цитадели, но вот запускать передатчик массы в ней на прием при достижении актуальной разумной жизнью необходимых параметров, в этот раз не стали.

В финале третьей игры трилогии выясняется также, что Цитадель является устройством, необходимым для передачи энергии Горна по всей галактике. Глава «Цербера» Призрак сообщает об этом Жнецам, которые захватывают Цитадель, перенося ее на орбиту Земли, у которой на тот момент находились их основные силы. После получения тех же сведений Шепард(ом) объединенный флот Галактики атакует Жнецов у Земли, обеспечивая стыковку Горна с Цитаделью. Здесь выясняется, что на Цитадели обитает искусственный интеллект, непосредственно управляющий Жнецами — Катализатор. Катализатор предлагает Шепард(у) три варианта использования Горна для решения проблемы Жнецов — пресловутые уничтожение, контроль и синтез

. Так всё было, или Катализатор — на самом деле жнец Предвестник, или Шепард(у) просто привиделись всякие голографические мальчики — спор бесконечный, бессмысленный и беспощадный, и здесь мы об этом распространяться не будем.

В случае достаточной силы флота после активации Горна поврежденная Цитадель остается на орбите Земли и даже начинает восстанавливаться. При недостаточной силе из-за повреждений Горна Цитадель разрушается, падая на и без того опустошенную Горном Землю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: