Контент-маркетинг для продвижения ICO: 3 практических совета

Криптовалюта, блокчейн, ICO — эти слова были на слуху весь 2020 год. Так что такое ICO, и как стартапу его продвигать с помощью email маркетинга?

 

Закажите маркетинг ICO проектов — и получите эффективный результат. Мы привлечем целевую аудиторию и будем корректно взаимодействовать с ней. Как итог, совместно мы достигнем поставленных целей в оговоренные сроки.

Мы работаем в ICO маркетинге с 2020 года. За этот период наши специалисты досконально ознакомились со спецификой сферы блокчейн. И это касается всех задействованных сотрудников: менеджера проекта, маркетолога, контекстолога, копирайтера и так далее. Проведением ключевых работ занимаются только компетентные специалисты.

В самом начале

1.
Учтите, что длительность проведения рекламной кампании крайне мала – в среднем 2–3 месяца. Старайтесь начинать маркетинговые активности как можно раньше, чтобы к старту краудфандинга у вас уже был качественный трафик. Учтите, что во время краудфандинговой кампании времени на долгоиграющие эксперименты и A/B–тесты у вас не будет.

2.

Маркетинг очень интенсивный и агрессивный. Использование устаревших маркетинговых приемов, начиная от раздражающих попапов, гигантских баннеров, массового спама и заканчивая накруткой трафика, подкупом экспертов и лидеров мнений считаются стандартными маркетинговым активностями в этой нише. Будьте готовы, что часто вас будут пытаться обмануть. Часто.

 

Читайте также:  Майнинг криптовалюты 2020 с чего начать: оборудование, расходы, прибыль, стратегии и прогнозы

 

3.

Цены на все услуги в ICO нише в разы выше обычных. Обычно в маркетинг вкладывают $100– $500 тысяч.

4.

Лендинг должен выглядеть и работать блестяще, не жалейте времени и денег на работу с хорошим дизайнером и разработчиком.
5.
Что на сайте должно быть обязательно:

  • Whitepaper и Onepager
  • Видео объяснение проекта
  • Ссылки на ваш проект в социальных сетях (Twitter, Facebook, Bitcointalk ANN thread, Medium, Telegram, GitHub, Reddit, BitcoinWiki)
  • Информация о команде и эдвайзерах
  • Блок с упоминаниями в прессе
  • Блок с публикациями на трекерах и рейтингами
  • Подписка на рассылки

6.
Один из важнейших шагов, который следует проделать всем организаторам ICO – это публикация на трекерах, при чем больше будет таких публикаций, тем лучше. В среднем ICO проекты получают 30–80% качественного трафика с трекеров.

Трекеры помогают найти интересные ICO проекты не только частным инвесторам, но и представителям крипто хэдж фондов, а также крипто журналистам.

7.

Заранее настройте аналитику и цели таким образом, чтобы вы видели трафик с каких каналов конвертируется в регистрации и покупку токенов. Если вы будете знать какие каналы приносят наибольший доход, это значительно сократит расходы на маркетинг.

Будущее ICO

Если вы решили провести ICO, то готовьтесь к плотной работе на месяцы вперед. Стоит учитывать также, что уже нет того бума ICO, который произошел в 2020 году и принес многомиллионные инвестиции ранее не известным проектам. Тем не менее, решений рынок предлагает очень много, а модель привлечения финансирования через ICO начинают признавать один за другим государства. Проведение ICO весьма трудоемкий процесс, но оно того стоит. Блокчейн — это долгосрочная история, которая будет востребована во всех сферах. Нельзя не заметить также, что велика вероятность того, что операции с криптовалютой в будущем заменят все денежные операции в онлайне.

Если у вас есть, что добавить по теме, не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: