Закажите маркетинг ICO проектов — и получите эффективный результат. Мы привлечем целевую аудиторию и будем корректно взаимодействовать с ней. Как итог, совместно мы достигнем поставленных целей в оговоренные сроки.
Мы работаем в ICO маркетинге с 2020 года. За этот период наши специалисты досконально ознакомились со спецификой сферы блокчейн. И это касается всех задействованных сотрудников: менеджера проекта, маркетолога, контекстолога, копирайтера и так далее. Проведением ключевых работ занимаются только компетентные специалисты.
В самом начале
1.
Учтите, что длительность проведения рекламной кампании крайне мала – в среднем 2–3 месяца. Старайтесь начинать маркетинговые активности как можно раньше, чтобы к старту краудфандинга у вас уже был качественный трафик. Учтите, что во время краудфандинговой кампании времени на долгоиграющие эксперименты и A/B–тесты у вас не будет.
2.
Маркетинг очень интенсивный и агрессивный. Использование устаревших маркетинговых приемов, начиная от раздражающих попапов, гигантских баннеров, массового спама и заканчивая накруткой трафика, подкупом экспертов и лидеров мнений считаются стандартными маркетинговым активностями в этой нише. Будьте готовы, что часто вас будут пытаться обмануть. Часто.
3.
Цены на все услуги в ICO нише в разы выше обычных. Обычно в маркетинг вкладывают $100– $500 тысяч.
4.
Лендинг должен выглядеть и работать блестяще, не жалейте времени и денег на работу с хорошим дизайнером и разработчиком.
5.
Что на сайте должно быть обязательно:
- Whitepaper и Onepager
- Видео объяснение проекта
- Ссылки на ваш проект в социальных сетях (Twitter, Facebook, Bitcointalk ANN thread, Medium, Telegram, GitHub, Reddit, BitcoinWiki)
- Информация о команде и эдвайзерах
- Блок с упоминаниями в прессе
- Блок с публикациями на трекерах и рейтингами
- Подписка на рассылки
6.
Один из важнейших шагов, который следует проделать всем организаторам ICO – это публикация на трекерах, при чем больше будет таких публикаций, тем лучше. В среднем ICO проекты получают 30–80% качественного трафика с трекеров.
Трекеры помогают найти интересные ICO проекты не только частным инвесторам, но и представителям крипто хэдж фондов, а также крипто журналистам.
7.
Заранее настройте аналитику и цели таким образом, чтобы вы видели трафик с каких каналов конвертируется в регистрации и покупку токенов. Если вы будете знать какие каналы приносят наибольший доход, это значительно сократит расходы на маркетинг.
Будущее ICO
Если вы решили провести ICO, то готовьтесь к плотной работе на месяцы вперед. Стоит учитывать также, что уже нет того бума ICO, который произошел в 2020 году и принес многомиллионные инвестиции ранее не известным проектам. Тем не менее, решений рынок предлагает очень много, а модель привлечения финансирования через ICO начинают признавать один за другим государства. Проведение ICO весьма трудоемкий процесс, но оно того стоит. Блокчейн — это долгосрочная история, которая будет востребована во всех сферах. Нельзя не заметить также, что велика вероятность того, что операции с криптовалютой в будущем заменят все денежные операции в онлайне.
Если у вас есть, что добавить по теме, не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!
Ключ к успеху – коммуникация
8.
Так как ниша ICO ещё только набирает обороты, большинство маркетинговых и пиар задач нужно решать с помощью прямых коммуникаций. Умение договариваться будет одним из ключевых факторов успеха вашего стартапа. Ищите в первую очередь переговорщиков, а также людей со связями.
9.
Будет много общения в ручном режиме. Как правило, условия с рекламными площадками придётся обсуждать через персональную переписку. В подавляющем большинстве случаев у нишевых площадок нет списка цен в каком-либо виде, и чтобы просто узнать цены, нужно потратить какое–то время на переписку. С другой стороны, большой объём коммуникации дает простор для торга и партнерства. Можно смело договариваться о скидках или вообще бесплатных размещениях.
10.
Инвесторы будут смотреть на качество работы с социальными сетями, они будут оценивать не только количество подписчиков, но и на качество общения внутри сообщества. Для них это важно потому, что работа с социальными сетями отражает умение команды построить успешный бизнес и привлечь широкие массы к проекту.
11.
Важно начать вести открытый диалог с сообществом как можно раньше, чтобы объединить людей вокруг своей идеи. Увлеченные последователи могут существенно снизить затраты на маркетинг и PR, так как по сути делают вашу работу, рассказывая о вашем проекте своим друзьям и партнерам.
12.
Бэкеры, которые уже купили токены вашего проекта – ваши главные друзья. Они, как никто другой заинтересованы в успехе вашего продукта – выходите на контакт с ними, договаривайтесь о партнерстве, просите их о помощи, призывайте рассказывать о проекте окружающим. Часто отношения между проектами и инвесторами перерастает в выгодное партнерство или некоторые бэкеры становятся частью команды.
Социальные сети
13.
У вас должен быть активный тред на BitcoinTalk, чем больше там будет осмысленных обсуждений, тем лучше. Эти треды нужны не только для того, чтобы донести информацию о проекте до сообщества, но и показывают инвесторам насколько аудитория интересуется проектом.
14.
Обязательно на лендинге должны быть ссылки на LinkedIn профили всех членов команды и Эдвайзеров. Профили у команды должны быть аккуратно заполнены, должны быть посты или хотя бы репосты статей про ваш проект.
15.
Создайте страницу своего проекта на en.bitcoinwiki.org Наличие публикации на этом сайте повышает рейтинг на одном из крупнейших ICO трекеров, да и это просто ещё одна бесплатная публикация для вашего проекта.
16.
Недостаточно просто создать страницу в социальной сети и иногда что–то публиковать. Во всех социальных сетях вам нужно регулярно публиковать новости о вашем проекте, ссылки на чужие публикации о вас, обсуждения.
17
. Все комментарии от ваших подписчиков не должны оставаться без внимания. В социальных сетях должны дежурить комьюнити менеджеры. В идеале, вам нужно будет нанять ни одного, и не двух, а целую команду специалистов.
18.
Приготовьтесь, что вашим подписчикам будут постоянно писать мошенники от вашего лица, научите комьюнити менеджеров выявлять и вовремя пресекать деятельность мошенников и постоянно напоминайте подписчикам, что им могут писать скамеры.
19.
Telegram — лучший социальный канал для общения с вашей аудиторией. Он безопасен и удобен. Часто ICO проекты создают канал для публикаций новостей и чат для общения с комьюнити.
Что такое ICO и Блокчейн
Технология Блокчейн (англ. blockchain) или технология распределенного реестра — это технология, позволяющая осуществлять децентрализованное управление и хранение данных о любых операциях с цифровыми активами.
Цифровым активом может являться все, что угодно — «от кинофильма до папки на рабочем столе», как пишет Жан-Пьер Бюнтин, эксперт в области финтеха. Криптовалютные активы при этом являются частным примером цифрового актива.
В случае с криптовалютными активами, в блокчейне хранятся данные о транзакциях. Данные о каждой новой транзакции записываются в блок, который хранит в себе данные предшествующего ему блока и так далее. Таким образом, создается цепочка блоков с данными — отсюда само название технологии Blockchain. При этом внести изменения в данные, уже попавшие в Блокчейн, практически невозможно, что делает саму технологию надежной и безопасной. Все блоки одновременно хранятся на множестве компьютеров, подключенных к блокчейн-сети, то есть управление данными происходит децентрализованно.
Беттина Варбург на TED «Как блокчейн радикально изменит экономику»
Впервые технология Блокчейн была реализована в сети Биткоин в 2009 году. Вместе с созданием биткоина, цифровой валюты или криптовалюты (так как она защищена шифрованием) появилась возможность обмениваться активом так же легко, как сообщением. Для обмена криптовалютой существуют специальные кошельки, хранящие адрес, на котором находится криптовалюта и который виден всем, иными словами, публичный ключ (Public Key). Только у владельца кошелька есть доступ к криптовалюте, которая находится на этом кошельке, посредством личного ключа (Private Key).