Обзоры лучших пулов для безопасного майнинга

Кашинский Пул монета 14 века с изображением человека летящего на громадной птице. Кто это может быть? Краеведы сходятся на том, что это славянский бог Крышень, который на орле Гаруде слетел к людям чтобы даровать им знание и пробудить сердечный огонь любви.

У этого термина существуют и другие значения, см. Пул (значения).

Эту статью следует викифицировать.

Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей.

Эта статья или раздел нуждается в переработке.

Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей.

Проверить нейтральность.

На странице обсуждения должны быть подробности.

 

Читайте также:  Как рассчитать рентабельность майнинга: доходность фермы для майнинга криптовалют

 

(производное от фр. poule — «банк, пуля, ставка») — разновидность лузного бильярда. Другие названия: американский бильярд, американский пул.

Содержание

  • 1 Оборудование 1.1 Стол
  • 1.2 Кий
  • 1.3 Шары
  • 2 Разновидности пула
  • 3 Правила игры
      3.1 Ответственность игроков
  • 3.2 Раскат для определения очерёдности ударов
  • 3.3 Выставление шаров
  • 3.4 Удар с руки
  • 3.5 Заказные удары
  • 3.6 Смещение шаров
  • 3.7 Восстановление позиции
  • 3.8 Внешние факторы
  • 3.9 Требования заказа и опротестование решений
  • 3.10 Сдача
  • 3.11 Пат
  • 4 Соревнования
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Список крупных надежных майнинг пулов

Suprnova

URL:

suprnova.cc

Комиссия:

~ 1% PPLNS

Минимальная выплата:

разная, в среднем очень маленькая даже для майфнинга на 1 карте.

Плюсы:

  • крупный пул
  • Множество монет
  • Минимальные выплаты
  • Небольшая комиссия

Минусы:

Обязательная регистрация

Nanopool

URL

: nanopool.org

Комиссия

 

Читайте также:  Обзор пула Zpool: настройка майнинга и параметры софта

 

: 1% PPLNS

Минимальная выплата

: 50 RVN, 0.05 ETH, 0,1 ETC

Плюсы

:

  • Один из крупнейших в мире майнинг пулов
  • Регистрация пользователя не требуется
  • Серверы, расположенные по всему миру
  • Также используется платежная система PPLNS.

Минусы:

  • Не очень удобна для майнеров с 1-2 видеокартами (с маленькими мощностями, из-за довольно высоких порогов выплат)

BSOD

URL

: bsod.pw

Комиссия

: 0,9% PROP

Минимальная выплата

: разная, очень маленькая (к примеру 0,1 RVN)

Плюсы

:

 

Читайте также:  Как подобрать видеокарту к материнской плате и процессору?

 

  • Пул на основе YiiMP – прост в использовании
  • Серверы доступны по всему миру
  • Подходит для небольших майнеров

Минусы:

  • Многие криптовалюты из списка добываются дольше чем на других пулах

Ethermine

URL

: ethermine.org

Комиссия

: 1%

Минимальная выплата

: разная, в конце неделе на ETH если Вы намайнили минимум 0,05 выплата произойдёт автоматически.

Плюсы:

  • Простой и удобный пул
  • Надежность
  • Высокий хэшрейт
  • Выплаты

Минусы:

  • Мало криптовалют

Dwarfpool

URL

: dwarfpool.com

Комиссия

: 1%- 1,5%

Минимальная выплата

: разная, для ETH – 0,05

Плюсы:

  • Простой и удобный пул
  • Надежность
  • Высокий хэшрейт
  • Выплаты

Минусы:

  • Мало криптовалют – всего 3

F2pool

URL

: f2pool.com

Комиссия

: 1%- 3%

Минимальная выплата

 

Читайте также:  Криптовалюта Zcash — курс, доходность майнинга, пулы и настройка добычи

 

: разная, для ETH – 0,1

Плюсы:

  • Надежный пул
  • Множество монет
  • Стабильность

Минусы:

  • Регистрация
  • Высокая комиссия
  • Выплаты

Оборудование

Стандарт оборудования для проведения Чемпионатов мира, этапов Мирового тура и других соревнованиях, проводимых под эгидой Всемирной ассоциации пула и бильярда[en] (англ. World Pool-Billard Association, WPA) либо признанных ею.

Стол

Для пула на данный момент выпускается широкий ассортимент бильярдных столов. Стол для официальных соревнований должен соответствовать следующим параметрам:

  • Высота игрового поля: 74,3—78,74 см
  • Игровая поверхность: 1,27×2,54 м, не включая упругих бортов (9-футовый стол)
  • Створ угловой лузы: 11,43—11,75 см
  • Створ средней лузы: 12,7—13,0175 см
  • Сукно должно представлять собой ненаправленную бильярдную ткань без ворса, которая не сваливается и не образует ворсинок и состоит из не менее чем 85 % вычесанной шерсти и не более 15 % нейлона. Предпочтительнее ткань из 100 % вычесанного шерстяного полотна.

Кий

Кий для игры в пул.

  • Длина кия: минимум — 1,016 м (40 дюймов), максимум — не ограничен
  • Вес кия: минимум — не ограничен, максимум — 708,75 гр. (25 унций)
  • Диаметр наклейки: минимум — не ограничен, максимум — 14 мм

Наклейка кия не должна быть изготовлена из материала, который может поцарапать или повредить ударяемый шар. Она должна быть сделана из куска особым образом выделанной кожи или другого волокнистого или пластичного материала, который продолжает естественный профиль шафта кия.

Шары

  • Диаметр: 5,715 см ± 0,127 мм
  • Масса: 5½—6 унций (156—170 грамм).

Полный комплект шаров состоит из одного битка белого цвета и пятнадцати пронумерованных цветных шаров особых цветов. Прицельные пронумерованы от 1 до 15. Прицельные шары с номерами от 1 до 8 имеют сплошную окраску в следующие цвета: 1 — жёлтый, 2 — синий, 3 — красный, 4 — фиолетовый/пурпурный, 5 — оранжевый, 6 — зелёный, 7 — темно-коричневый, 8 — чёрный. Прицельные шары с номерами от 9 до 15 — белые с центральной полосой с тем же порядком цветов, что и в первой восьмёрке (то есть следующих цветов: 9 — белый с жёлтой полосой, 10 — белый с синей полосой, и т. д.)

Зачем мне майнинг пулы?

Сложность майнинга.

По мере увеличения скорости хэширования сети, майнинг становится конкурентоспособным, и с каждым днем ​​становится все труднее найти блок. Домашним майнерам потребовалось бы много времени, чтобы найти блок в соло.

Для домашних майнеров единственное решение найти блок и получить вознаграждение на постоянной основе — это присоединиться к майнинг пулу.

Майнинг пулы — это не что иное, как место, где группа отдельных майнеров работает вместе, чтобы разгадать блок.

Каждый пул майнинга содержит сотни или даже тысячи отдельных майнеров. Каждый майнер делится своей вычислительной мощностью, и всякий раз, когда майнинг-пул находит блок, награда за блок распределяется между всеми членами пула на основе их вклада хэш-мощности.

Присоединяясь к майнинговому пулу, вы получаете выплаты чаще, чем ожидаете годами разгадывание блока, что часто случается при майнинге в соло.

В обмен на предоставление такой услуги и на покрытие расходов сервера, майнинговые пулы часто получают небольшую долю от каждого майнера. Эта плата зависит от пула и является одним из факторов, влияющим на прибыльность майнинга. Теперь вот несколько критериев, на которые нужно обратить внимание, прежде чем выбирать майнинг пул.

Разновидности пула

Жирным выделены наиболее популярные виды пула.

  • Пул-8.
    Задача игроков — забить все шары своей группы (полосатые либо цельные), после чего правильным ударом забить «восьмёрку» (чёрный шар).
  • Блэкбол.
    Игра аналогичная «Пул-8». Задача игроков — забить все шары своего цвета (желтые или красные), после чего правильным ударом забить «восьмёрку» (чёрный шар).
  • Пул-9.
    Игрок может наносить удар битком только по шару с минимальным номером. Задача — правильным ударом забить девятый шар.
  • Стрейт
    (также
    «14+1 с продолжением»
    ). Игра ведётся до момента, когда один из игроков наберет определённое количество очков. Одно очко начисляется за каждый забитый шар.
  • Пул-10. Игра аналогичная «девятке», но с использованием шаров с номерами от 1 до 10. В отличие от «девятки» — заказная.
  • Пул-7. Тренировочная игра, аналогичная по правилам «девятке». Используется только семь шаров.
  • В одну лузу. Каждый из соперников должен забивать шары в свою лузу (обычно одну из угловых). Луза выбирается перед началом игры.
  • Через шар. Все шары забиваются с использованием комбинированных ударов (удар шаром).
  • Ротация. Шары забиваются по порядку с первого по пятнадцатый. Количество очков начисляется в соответствии с номером шара (одно очко за первый, два за второй и т. д.). Игра ведётся до момента, когда один из игроков наберет 61 очко.
  • Бортовой пул. Очки начисляются только за шары, забитые от борта или нескольких (дуплетом, триплетом и т. д.). За один забитый шар игрок получает одно очко.
  • Trick shot.
  • Scratch pool (Russian pool). Разновидность, в которой нужно забивать «свои» шары рикошетом от белого шара.

 

Правила игры

Основная статья: Правила игры в пул

Ниже приведены правила, принятые во Всемирной ассоциации пула и бильярда[1]. Эти правила являются общими для всех разновидностей игр в пул.

Ответственность игроков

Игрок сам несёт ответственность за знание правил, ограничений и расписаний, применяемых на данном соревновании. Хотя организаторы должны сделать доступной всю информацию, необходимую игроку, окончательная ответственность лежит именно на игроке.

Раскат для определения очерёдности ударов

Раскат — первый удар в матче, который выполняется для определения очерёдности ударов соперников. Игрок, выигравший раскат, решает, кто будет наносить первый удар.

Два битка устанавливаются за линией дома вблизи от линии дома. Игроки наносят удары приблизительно одновременно с целью коснуться битком нижнего борта и вернуть шар как можно ближе к верхнему борту. Игрок, чей биток остановился ближе к борту, выигрывает раскат.

Игроки повторяют раскат в случае, если рефери не может определить, чей шар находится ближе к борту или если оба раската выполнены с нарушением правил.

Выставление шаров

Шары выставляются (возвращаются в игру на стол) путём помещения их на длинную линию (длинную ось стола) как можно ближе к нижней отметке, между нижним бортом и нижней отметкой без перемещения других шаров, находящихся на столе. Если выставляемый шар не может быть помещен на нижнюю отметку, он выставляется на длинной линии впритык к шару, который мешает это сделать. Однако если мешающий шар это биток, то выставляемый шар не должен касаться битка, должен быть оставлен небольшой зазор. Если все пространство между нижней отметкой и нижним бортом занято шарами, то шар выставляется на длинной линии ближе к верхнему борту, но как можно ближе к нижней отметке.

Удар с руки

Когда игрок выполняет удар с руки, он может поместить биток в любую точку игровой поверхности стола. Он может перемещать шар сколько угодно до момента нанесения прицельного удара по битку. Игрок может использовать части кия для установки шара, включая наклейку, но без поступательного движения шаром вперед. В некоторых разновидностях игры, в основном для начального удара, перемещение битка может быть ограничено областью дома, в зависимости от правил конкретной игры.

Если игрок помещает биток за линией дома и все доступные для удара шары также находятся в доме, он может попросить установить ближайший к линии дома шар на нижнюю отметку. Если два или более шаров находятся на одинаковом расстоянии до линии дома, игрок сам определяет, какой шар должен быть установлен на нижнюю отметку. Шары, расположенные непосредственно на линии дома являются доступными для удара.

Заказные удары

В играх, в которых от игрока требуется заказывать удары, перед ударом должны быть озвучены номер прицельного шара и луза, в которую шар будет сыгран, за исключением случаев, когда это очевидно. Дополнительные детали удара (касание бортов или других шаров) не важны. Только один шар и одна луза могут быть заказаны при ударе.

Чтобы заказанный удар был засчитан, рефери должен быть уверен в том, что игрок выполняет заказанный им удар. Поэтому в случае неочевидного удара (удар от борта, удар с использованием других шаров, помимо прицельного и т. д.) игрок обязан объявить лузу и шар. Если рефери либо соперник не уверены в том, какой удар выполняется, они могут уточнить заказ.

В заказных играх игрок может заказать удар отыгрыш вместо заказа шара и лузы. В этом случае после выполнения удара право на удар переходит к сопернику. Если шары падают в лузы при выполнении удара-отыгрыша, то дальнейшее развитие событий определяется правилами конкретной игры.

Смещение шаров

Шар может слегка сместиться после остановки, возможно из-за небольших дефектов стола или шара. Если это не приводит к падению шара в лузу, то это считается нормальной ситуацией в игре и позиция шара не восстанавливается. Если шар падает в лузу в результате такого смещения, то его позицию восстанавливают максимально близко к первоначальной позиции. Если сместившийся шар падает в лузу в процессе удара или непосредственно перед ударом и это влияет на результат удара, рефери восстанавливает позицию целиком и удар повторяется. Штраф на игрока в этом случае не накладывается.

Восстановление позиции

Когда шары необходимо восстановить или почистить, судья устанавливает шары на их первоначальные позиции с максимально возможной точностью. Игроки обязаны принять решение судьи по размещению шаров.

Внешние факторы

Когда происходят внешние события в процессе удара, которые влияют на исход удара, судья восстанавливает шары на позиции, в которых они находились до удара и удар повторяется. Если событие не влияло на удар, рефери восстанавливает смещенные шары и игра продолжается. Если шары не могут быть установлены на первоначальные позиции, то ситуация трактуется как патовая.

Требования заказа и опротестование решений

Если игроку кажется, что рефери допустил ошибку в принятии решения, он может обратиться к судье с просьбой пересмотреть решение. Но именно рефери принимает окончательное решение. Однако, если игрок считает, что судья применил правило не корректно, он может попросить озвучить правило, которое было применено. Судья приостанавливает игру на время рассмотрения апелляции.

Сдача

Если игрок сдается, он проигрывает матч. Например, если игрок раскручивает кий в процессе хода соперника, это рассматривается как сдача игрока.

Пат

Если рефери считает, что ситуация на столе не развивается, он может сообщить об этом игрокам. Каждому из игроков дается по три подхода к столу. Затем если рефери считает, что ситуация не меняется, рефери объявляет пат. Если оба игрока согласны, они могут принять пат и без трёх дополнительных подходов. Процедура пата рассматривается согласно правилам конкретной игры.

История развития американского пула

Иллюстрация

Условно можно выделить следующие вехи развития игры:

  • Ранний этап: 1857 — 1870 годы. В это время американский бильярд переживал трансформацию. Жители США постепенно отходили от традиций и правил английского бильярда и создавали свою самобытную игру. Тем не менее, игра всё ещё велась на 11-футовых столах и применялись те же кии, что и для английского бильярда.
  • Период классического пула: с 1871 по 1949 год. За этот промежуток времени пул приобрел основные современные черты. Играть уже начали на 10-футовых столах и стандартом стали 4-х дюймовые лузы. Но такое соотношение размеров стола и луз делало игру в пул достаточно сложной и не слишком интересной. В то время мировой рекорд, установленный выдающимся игроком Вилли Москони в 1945 году, составлял всего 309 шаров в серии.
  • Эра современного пула берет свое начало в 1950 году. Организация «Бильярдного Конгресса Америки» (БКА) стала отправной точкой на пути реанимации теряющей популярность из-за малой зрелищности и результативности игры. Лузы были увеличены до 5 дюймов, (1 дюйм = 2,54 см.), а стандартным размером стола был признан формат 9х4,5 футов (1 фут = 304 мм). Благодаря чему, уже в 1954 году тот же рекордсмен Вилли Москони смог довести свой результат до 526 шаров в серии. На сегодняшний день мерки угловых и средних луз на пуле остановились на отметках 127 мм, и 143 мм соответственно, с допуском 0,5 дюйма, а габаритная длинна и ширина стола составляет 2,90 см на 1,60 см, также с незначительными отклонениями.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: